Администратор - Запорожье, Запорожская область - резюме 3156


Иванюк Анастасия Юрьевна

Дата: 07.01.2019

Город: Запорожье, Запорожская область

Сфера деятельности: Управление персоналом

Желаемая зарплата: 8000 грн / месяц

Тип занятости: Постоянная

Образование: Высшее

Текст резюме:

Иванюк Анастасия Юрьевна
Дата рождения: 10.01.1987г.
Город: Запорожье
Семейное положение: не замужем
моб.: (093) 143 97 57
e-mail: nastya.indesit@mail.ru

Образование:
«Европейский университет» полное высшее (2006-2012гг)
Факультет: экономики Специальность: финансы и кредит.
Дополнительное образование: октябрь-ноябрь 2005 г. курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Три Те»
01. 2006 - 10.2009г КП «Домотехника»
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности:
• Консультация покупателей в торговом зале по ассортиментному ряду товаров;
• проведение инвентаризаций, контроль маркетинга в торговом зале;
• контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
10.2009 - 01.2010г ООО»Аризона»
Должность: администратор игрового зала
Должностные обязанности:
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• организация подбора и обучение персонала, контроль работы персонала;
• ведение документации, ведение кассовой дисциплины и отчетности.
06.2010 — 05.2014 г. «Indesit HP Ariston»
Должность: представитель фирмы
Должностные обязанности:
• Продвижение товара, увеличение объёмов продаж, формирование заказов;
• обучение персонала, построение эффективной работы с клиентами, работа с имеющейся базой клиентов;
• организация и контроль маркетинговых промо акций.
07.2014 — 02.2016 г «НетКом сервис»
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности:
• общение по телефону, приемы посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение баз данных, делопроизводство;
• жизнеобеспечение офиса;
• планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов.
05.2016 — 11.2017г «Дольче Вита»
Должность: администратор салона красоты
Должностные обязанности:
• Приём гостей, создание комфортных для них условий (чай, кофе);
• Координация персонала и подбор персонала;
• Ведение учетности, закупки для жизнедеятельности салона;
• Красивое ведение соц. сетей, поиск новинок косметики для салона, а также поиск моделей на макияж и курсы;
11.2017 — 09.2018г
«ЛОТО МАРКЕТ»
Должность: администратор игрового зала
Должностные обязанности:
• Встреча гостей, разъяснение правил лотерей;
• Прием заказов на угощение, контроль за чистотой и порядком в зале;
• Контроль и качество работы персонала, разрешение кофликтных ситуаций;
• Расчет персонала и ведение кассовой дисциплины.

Профессиональные навыки: Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (1C: торговля и склад, пакет офисных программ, Интернет), знание оргтехники (ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.); планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров и т.д., умение работать с большими потоками информации, английский, чтение, перевод со словарём.
Личные качества: ответственность,коммуникабельность,стрессоустойчивость,исполнительность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Готова приступить к работе в ближайшее время.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Похожие резюме