Ассистент руководителя - Киев - вакансия 233299


Дата: 20.02.2017

Город: Киев

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 6000 грн / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
1. Подготовка необходимых документов руководителю для совещаний, конференц-звонков, командировок;
2. Организация встреч руководителя;
3. Подготовка необходимой информации для командировок руководителя;
4. Ведение отчетности о проделанной работе в соответствие с установленными в компании процедурами, нормами и сроками.

Требования к квалификации:
1. Грамотная письменная и устная и речь.

2. Владение основными офисными программами и интернетом на уровне опытного пользователя.

3. Знание принципов документооборота, этикета и деловой переписки.

4. Умение эффективно действовать в «проблемных» ситуациях.

5. Умение организовать людей.

6. Опыт работы на аналогичной позиции.

Условия работы и компенсации:
1. Ставку по результатам собеседования.

2. Официальное оформление, оплачиваемый отпуск в размере 24 календарных дней.

3. Возможность карьерного роста

4. Комфортный и стильный офис в центре города.

5. Молодой коллектив сотрудников.



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Похожие вакансии