Менеджер в отдел контроля качества обслуживания клиентов КЦ - Киев - вакансия 401146


Дата: 15.01.2018

Город: Киев

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Зарплата: 8000 грн / месяц

Текст вакансии:

Структурное подразделение крупного инвестиционного холдинга, компания "КОНСАЛТИНГ ЛЕЙН" ищет молодого специалиста на позицию Менеджер в отдел контроля качества обслуживания клиентов КЦ.
 
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали качественный и своевременный сервис, хорошее обслуживание и их опыт общения с нашими менеджерами был позитивным. Становится лучше нашим менеджерам помогает отдел контроля.
 
Обязанности менеджера отдела контроля:
 
- Контроль качества переговорного процесса отделов продаж (прослушка разговоров сотрудников КЦ);
- Контроль соблюдения бизнес-процессов в разговорах;
- Отчетность по результатам работы сотрудников продающих отделов;
- Предоставление обратной связи сотрудникам по их работе;
 
Требования:
 
- Готовность начинать карьеру с младшего специалиста и расти внутри компании;
- Успешный опыт работы на аналогичной должности или в продажах от 1 года.
- Понимание техник продаж;
- Интерес и желание изучать сферу финансовых рынков;
- Грамотная и структурированная устная и письменная речь;
- Самостоятельность;
- Оптимизм и целеустремленность;
- Оконченное образование, возраст от 21 до 30 лет.
 
Что мы предлагаем:
 
- Ставка + премия (на испытательный период доход 8 000грн, после от 10 000 и выше);
- Комфортные условия работы (график работы: с Пн. по Пт. 9.00-18.00)
- Официальное трудоустройство, отпускные, больничные;
- Возможность карьерного роста;
- Комфортный новый офис возле метро Шулявская;.
- Нематериальные бонусы (обучение танцам, тренажеры, настольный теннис, настольные игры, зона отдыха)
- Дружный, молодой и позитивный коллектив профессионалов.
- Возможность самореализации, получение новых знаний и навыков.
 
 
Контактное лицо: Дарья
 
 





Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Похожие вакансии