юрисконсульт - Павлоград, Днепропетровская область - резюме 3152


Наталья Абрамова

Дата: 04.01.2019

Город: Павлоград, Днепропетровская область

Сфера деятельности: Юриспруденция

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 25

Образование: Высшее

Текст резюме:


ОПЫТ РАБОТЫ:

Менеджер по персоналу, ответственный за военный учет, юрисконсульт
окт 2016 – янв 2018 Павлоградськая районная администрация «Отдел образования» (http://www. rayono@ukr.net) около 500 сотрудников; Государственное управление (Непосредственное управление в части реализации государственной политики в области образования в школах и дошкольных детских заведениях, интернатных и внешкольных учебных заведениях Павлоградского района)
Функции: Полное сопровождение и юридическая поддержка районного отдела образования. Договорная работа - всевозможные виды договоров (услуг, купли-продажи, на выполнение работ, обслуживания, гражданско-правового характера, прочее) участие в тендерах. Внесение и регистрация договоров в первичной бухгалтерии 1С. Представление интересов учреждений района в государственных органах, участие в переговорах. Претензионно-исковая деятельность, участие в судах всех инстанций, работа с государственной исполнительной службой, органами прокуратуры, юстиции. Регистрация и открытие новых коммунальных заведений. Закрытие предприятий, открытие и организация работы КЗ “Методичний кабінет”. Разработка уставных документов, изменений к ним, подготовка документов для оперативного получения различных сертификатов, лицензий, справок и т.п. Подготовка документации для проведения сессий районного совета. Юридические консультации учебным заведениям района и персоналу. Ведение процессуальных документов.
Ведение военного учета районного отдела образования в полном объёме. Разработка и проведение тренингов по военному учету для директоров учебных заведений Павлоградского района. Проведение сверок и составление отчетов для Минобороны Украины и Минобразования Украины.
Ведение работы HR - "с нуля", анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, проведение интервью с кандидатами на имеющиеся вакансии. Организация проведения тренингов и семинаров. Ведение системы кадрового учета. Ведение учета рабочего времени (табелирование). Разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, формирование штатного расписания, оценка эффективности работы персонала. Составление и оформление трудовых договоров и контракты, ведение личных дела работников, договоров гражданско-правового характера. Ведение кадровой документации, учет отпусков, прием на работу, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, организация и проведение аттестационных комиссий и т.д. Формирование отчетности.

Юрисконсульт
июн 2015 – апр.2016 «завод ПЗТО» (http://www.pzto.dp.ua) около 150 сотрудников; Промышленность и Производство (Производство и реализация технологического оборудования по специальным заказам общепромышленного назначения)
Функции: Полное сопровождение и юридическая поддержка предприятия. Договорная работа. Представление интересов предприятия в государственных органах, участие в переговорах. Участие в судах всех инстанций. Подготовка документации для проведения акционерных собраний. Регистрация товарного знака. Подготовка протоколов и контроль их исполнения. Юридические консультации правлению, департаментам и персоналу предприятия, вплоть до юридического сопровождения в правоохранительные органы с целью правовой подстраховки.

Руководитель проектами, Региональный тренер, Юрисконсульт.
сент 2014 - февр 2015 Агенство США международного развития (USAID), Кимоникс интернешил Инк, ВБФ Горение г. Павлоград (http://fondgorenie.at.ua) до 25 сотрудников; Международная техническая помощь. Благотворительность. (Благотворительная деятельность, реализация проекта международной технической помощи)
Функции: Организация администрации, работы офиса. Разработка концепций и непосредственное внедрение проектов - определение видения, миссии, целей и задач проекта, составление графика реализации проекта, составление сметы и бюджета, составление заявок на получение грантов. Подготовка презентаций по проекту. Организация и координация деятельности проектов, мероприятий, программ. Подготовка, организация и проведение обучающих семинаров, тренингов, работы «горячей линии», онлайн юридических консультаций. Ведение проектов по поиску и подбору персонала (в том числе прямой поиск). Переговоры (ценовые переговоры, согласование договоров, снятие заявок, обратная связь). Участие в конференциях Международного фонда «Відродження». Участие в запуске нового пилотного проекта для переселенцев из зоны АТО «Допомога Дніпра». Аналитика рынка рекрутмента и помощь в трудоустройстве. Маркетинговые исследования, сотрудничество с рекламными агентствами и СМИ по оформлению и информационному обеспечению мероприятий. Финансовый менеджмент в рамках своих компетенций. Взаимодействие с грантодателями, спонсорами, меценатами (в т.ч. зарубежными). Документационное обеспечение по проекту, мониторинг и оценка результатов деятельности, составление отчетов. Разработка документации подготовка обучающих материалов для региональных тренингов.

Помощник руководителя
окт 2011 - июл 2014 «Рунател Эко» г. Днепропетровск (http://www.runateleco.com.ua) от 50 до 100 сотрудников; Промышленность и Производство (Производство и реализации современного экологически чистого утеплителя "Юнизол" для промышленного и индивидуального строительства)
Функции: Организация администрации компании. Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры. Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки. Контроль выполнения работы. Ведение корпоративной документации. Оформление приказов, распоряжений, служебных записок. Ведение процессуальных документов. Представление интересов предприятия в судах, органах прокуратуры, юстиции, налоговых правоохранительных, таможенных органах. Подготовка переговоров, собраний в т.ч. акционерных. Организация мероприятий в компании. Заказ билетов, бронирование гостиницы, оформление виз. Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей. Прием делегаций. Обеспечение офиса.

Юрисконсульт
апр 2003 - сент 2011 «завод Павлоградхиммш» (http://www.phm.com.ua) более 500 сотрудников; Промышленность и Производство (Производство и реализация теплообменного, емкостного, колонного и др. оборудования для нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической промышленности)
Функции: Полное сопровождение и юридическая поддержка предприятия. Претензионно-исковая деятельность, участие в судах всех инстанций. Разработка стратегии поведения и защита предприятия от внеплановых проверок, успешная работа с контролирующими органами, подготовка ответов на запросы органов государственной власти и т.д. Оформление прав на интеллектуальную собственность предприятия, государственная регистрация знаков для товаров и услуг.

Зам.Начальника Управления персоналом
июн 2002 - апр 2003 "Укрсырпром" более 500 сотрудников; Промышленность и Производство (Производство и реализация казеина технического твердых сыров)
Функции: Анализ и корректировка кадровой политики в филиалах. Развитие служб персонала в филиалах. Разработка и внедрение положений системы УП. Стратегическое планирование, управление человеческими ресурсами крупных организаций, кадровое делопроизводство. Поиск и подбор персонала. Анализ рынка труда с целью обеспечения необходимыми кадрами. Сотрудничество с кадровыми центрами, размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет-ресурсах. Проведение интервью с кандидатами на рядовые и административные должности. Проведение мониторинга условий труда и уровня заработной платы в различных регионах на аналогичных предприятиях. Формирование базы данных по кадровому резерву.

Мастер производственного обучения, преподаватель спец.технологий
апр 1998 - июн 2002 «Западно-Донбасский профессиональный лицей» от 250 до 500 сотрудников; Образование (Подготовка квалифицированных работников)
Функции: Разработка и внедрение системы поощрений. Разработка и внедрение обучающих компьютерных программ. Развитие учебной базы, увеличение наглядных пособий, методические разработки. Контроль психологического климата. Заключение договоров для прохождения практических занятий в условиях предприятия.Сотрудничество с предприятиями потенциальными работодателями выпускников. Разработка ускоренного курса переподготовки продавцов для ЦЗ.

Образование:
Национальный горный университет (Днепропетровск) Правоведение, Юрист, Магистр.
Межрегиональная академия управления персоналом (Киев) Правоведение, Коммерческое и Трудовое право, специалист.
Финансово-экономический университет (Харьков) экономика торговых предприятий и налоговый учет, бухгалтер.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Похожие резюме