Как превратить хобби в прибыльный бизнес?


30.06.2020 | Рубрики: Без рубрики

Достаточно часто творческие люди встают перед выбором: отдать предпочтение любимому хобби, или заниматься основной работой, которая приносит стабильный доход? В этой статье мы поделимся с вами основными инструментами построения успешного бизнеса на рукоделии. Однако применить данную информацию можно абсолютно к любому увлекательному хобби.

Бизнес-идея: hand made

Вы серьезно увлекаетесь рукоделием и хотели бы на этом зарабатывать? Ваши желания реальны! Осуществить их поможет детально продуманный бизнес-план.

Реально успешный бизнес со стабильным доходом можно создать на любимом хобби (любом увлечении), которое вы делаете хорошо. Если вдруг вы обнаружили, что кто-то делает это лучше вас, станьте идеальным! Эту фразу можно использовать в качестве девиза по жизни, ведь, как известно, «только смелым покоряются моря».

Хотите открыть магазин творчества? Киев – прекрасный город для старта. Здесь есть здоровая конкуренция, как повод для создания эксклюзива. Известно, что спрос порождает предложение. Также известно, что людей привлекает то, чего нет у других. Область рукоделия – это безграничное поле фантазии, и каждая опытная мастерица стремится выделить свои произведения искусства путем применения в работе необычных, нестандартных и оригинальных материалов. Следовательно, для успешного старта уместно будет предложить своей целевой аудитории самые блестящие идеи: редкие виды материалов, эксклюзивную фурнитуру, богатую палитру цветов популярных товаров (бумаги, фатина, мешковины, красок и так далее).

К слову о фатине: не каждый магазин товаров для рукоделия может похвастаться большим ассортиментом фатина. А ведь этот материал успешно и очень активно используется в качестве основ, декора и материала для пошива одежды. Нередко рукодельницам приходится самостоятельно окрашивать белый, или насыщать разноцветный фатин. Но на это требуется дополнительное время и расходы на сопутствующие материалы. Учитывая существующую проблему дефицита, предложите покупателям необычный, яркий, декоративный фатин, купить который можно будет только в вашем магазине. Например, это может быть фатин с декором ручной работы. Дополнительно, для визуальной оценки эксклюзивности товара, предложите покупателям варианты применения фатина: выставляйте примеры собственных работ, которые также доступны для заказа (покупки).

На этом базируется фундаментальная основа простой и понятной для реализации любой бизнес-идеи.

Как завоевать спрос?

Как было сказано ранее, важно предложить эксклюзив. Кроме этого, важную роль играет качество товара и соотношение цены. Люди, разбирающиеся в теме, понимают, что хорошая продукция не может быть дешевой. В то же время, покупая новый товар, не всем хочется рисковать, отдавая за него большие деньги. Рассмотрим вопрос на конкретном примере.

Успех плодотворного творческого процесса заключается в соблюдении порядка. Всегда приятно работать на чистой рабочей поверхности. А порядок и сортировка материалов для рукоделия позволяет сэкономить время на поиски необходимых элементов и оптимизировать творческий процесс. Органайзер для рукоделия – это настоящая находка для мастеров. В удобных контейнерах с многочисленными ячейками невероятно удобно хранить такие мелкие детали, как бисер, бусины, пуговицы, стразы, жемчуг и мелкую фурнитуру. Органайзеры для инструментов также весьма полезная и удобная вещь. Очевидно, что опытные мастера отдадут предпочтение ящикам, шкатулкам, баночкам и прочим видам органайзеров, выполненных из прочного материала. Это, во-первых, гарантирует их безопасность и надежность, а во-вторых, продлит срок их службы.

Чтобы ваш товар привлек как можно большую аудиторию, предложите покупателям реальную цену, без «космической накрутки». Таким образом, вы честно завоюете поклонников и создадите репутацию продавца, которому можно доверять. Также не стоит забывать про поощрение постоянных клиентов. Это стимулирует их возвращаться к вам снова и снова.

Реклама

Пожалуй, реклама, это основной инструмент, который является двигателем любой идеи. И, без преувеличения, на рекламе не стоит экономить, если вы стремитесь занять свое твердое место на рынке конкурентов. Главное, что стоит знать о рекламе – ее следует доверять специалистам.

Реклама бывает платной и бесплатной. Рассказать о себе и своем бизнесе вы можете посредством социальных сетей, контекстной рекламы в поисковых системах интернета, на внешней печатной рекламе (биг-борды, плакаты, брошюры). Продающие тексты, лендинги, рекламные блоки и другие варианты рекламы эффективны, в случае постоянной активной работы с контентом, аудиторией, и разными способами продвижения бизнеса.