Customer Care Agent - Харьков, Харьковская область - вакансия 824895

Productech

Дата: 16.10.2020

Город: Харьков, Харьковская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

МыProductech — американская компания, специализируемся на производстве и продаже электроники своих брендов на Amazon, eBay, Walmart и собственных сайтах. Компания успешно работает с 2015 года, штаб-квартира в Майями, США, операционный офис — в Харькове.
Приглашаем в свою команду Customer Care Agent.
Несколько важных фактов о нас:

- 5 лет успешно работаем на рынке США;

- мы создали3 собственных бренда электроники;

- в нашем портфеле 20 моделей товаров,из них 6 входит в ТОП100 в своих категориях на Amazon.com;

- Мы работаем в самом центре Харькова, в комфортном офисес видом на ХАТОБ;

- у нас достойные зарплаты c привязкой к курсу доллара;

- наша команда — специалисты высокого уровня с опытом работы в международных компаниях.

Твои обязанности:

- Консультация клиентов (письма и звонки) по вопросам функций продуктов и политик гарантии;

- Обработка клиентских претензий на торговых площадках и в платежных системах;

- Создание запросов на замену товаров и возврат средств;

- Отмена заказов;

- Обработка потенциально мошеннических заказов;

- Возврат денег клиентам на торговых площадках;

- Составление и предоставление счетов-фактур клиентам;

- Обработка негативных отзывов о компании/товаре на торговых площадках;

- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам маркетинга, логистики и финансов.

Что мы предлагаем:

- Удобный (дневной) пятидневный график с 9−00 до 18−00

- Опыт работы в американской компании, с международными клиентами;

- Ежедневная практика английского языка (коммуникация с клиентами ведется на английском)

- Партнерские взаимоотношения и поддержку в команде;

- Возможность профессионального роста;

- Официальное оформление и соц.пакет.

Что мы ждем от тебя:

- Уровень разговорного и письменного английского языка upper-intermediate и выше;

- Отличные коммуникативные навыки;

- Умение качественно и быстро донести информацию клиенту;

- Опыт работы в поддержке (желательно с Zendesk);

- Быстрая обучаемость, многозадачность;

- Позитивный настрой, готовность и желание помочь клиенту.

Будет плюсом:

- Опыт работы с клиентами посредством звонков на английском языке;

- Знание другого иностранного языка (предпочтительно испанского).





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!