Digital-маркетолог - Киев - вакансия 895685

JAZZIT Recruiting

Дата: 22.02.2021

Город: Киев

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

Digital-маркетолог - компания Migronis ЧТО МЫ ОТ НЕГО ОЖИДАЕМ? ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
Он совместно с руководителем маркетинга разрабатывает логику продажи продуктов. Совместно означает, что он с ними брейнштормит и обсуждает. Но проектирует воронки и логику продажи (саму механику) - он. Его задача - спроектировать путь клиента, логику воронки, учесть всю вариативность (все сегменты), написать для каждого специалиста понятные требования (для разработки писем, упаковки, например). Также проектирует все необходимые продукты подогрева совместно с Продакт-Менеджером. Перед тем, как разработать все воронку целиком и ее запустить, тестирует новые гипотезы через рекламу. Отслеживает результаты запуска, анализирует каждый шаг конверсии и разрабатывает новые гипотезы по улучшениям каждого шага. Имеет опыт работы с сервисами коммуникации. Знает, как настроить отправку писем по событиям. Умеет настраивать и работать с чат-ботом.
КАК ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
Он хорошо понимает, как работает воронка. Знаком с разными механиками. Если что, он может собрать презентацию для вебинара спикера или подготовить механику продающей части, подробно проинструктировать спикера по этому вопросу. Умеет доносить нормально информацию, объяснять что ему нужно, чего он хочет и описывать требования в задачи для остальной команды. Он имеет опыт работы с людьми, умеет ставить задачи. Не боится просить, требовать. По сути - руководить людьми и работать в команде.
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (отвечает за):
Разработка логики клиентского пути / воронок, конверсии каждого этапа Проектирование и запуски воронок Разработка гипотез/решений по улучшению клиентского пути / механик продаж.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Опыт работы с командой (когда он кому-то ставил задачи, даже если это несколько человек-специалистов, с которыми он реализовывал проекты) в отделе маркетинга или digital агентстве не менее 2-х лет. Опыт проектирования и запуска маркетинг-воронок, которые приносили профит.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Разбирается в основных типах продуктов, из которых состоит маркетинг-воронка (лид-магнит, трипваер, core product, максимайзер/бэкэнд продукт, продукт возврата). Умеет проектировать маркетинг-воронки исходя из Целевой Аудитории и продаваемого продукта Знает основные механики продажи в маркетинг-воронках, понимает как можно сконвертировать аудиторию на покупку. Имеет опыт разработки упаковки (лэндингов) для продуктов/услуг. Разбирается в юнит-экономике. Понимает как сделать декомпозицию цели по продажам на нужно параметры в воронке (по шагам). Понимает как расчитать допустимую стоимость лида/заказа. Email маркетинг. Знает как автоматизировать email-маркетинг; настраивать триггерные e-mail рассылки Умеет проводить A/B тестирование, настраивать и запускать сам. Понимает продуктовые метрики ROAS/ROMI, СTR, CPS, CAC, LTV, CPM Умеет работать с чат-ботами, может сам настроить логику чат-бота для клиентского пути Может настроить email-автоматизацию (например, в GetResponse). Знает какие есть стадии автоматизации email маркетинга и какой софт необходим для каждого процесса. Имеет опыт связи (интеграции) контактов базы подписчиков в email-сервисе и CRM-системой. Умеет работать с аналитикой e-mail рассылок. Знает, какая разница между email-маркетингом и рассылкой Знает, сколько полезного и сколько продающего контента должно быть в email рассылке. Знает, какими способами влиять на решение клиента подписаться Знает, что влияет на CTR, конверсию и % открытия писем Знает способы исследования аудитории; знает как проводится сегментация ЦА Умеет проектировать, тестировать и запускать маркетинг-воронки Может рассчитать все основные показатели эффективности, постоянный их мониторинг и составление отчетов. Умеет работать с CRM системами, может легко разобраться и настроить нужные отчеты. Умеет легко собирать нужные ему отчеты. Разбирается в показателях. Быстро понимает, на какие метрики смотреть (или какие искать, в какую сторону копать).
РАМКИ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПАКЕТА:
Испытательный срок: Общие условия: обсуждаются с кандидатом Система мотивации и бонусы за KPI
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Проектирование маркетинг-воронок, точек касаний, целей писем, механик продажи. Их запуск, сопровождение и контроль. R&D. Проектирование логики подогрева клиента, проектирование продуктов подогрева Проведение тестов оферов/частей воронки Разрабатывать и запускать воронки для вебинаров от лица компании, ежемесячный контроль запуска и KPI этого направления Сбор и анализ данных по запущенным воронкам, а/б тестам, другим видам экспериментов Настройка шагов воронки в коммуникационных сервисах, настройка триггеров. Описание подробных требований для других членов команды по отдельным частям воронки: письмам, сообщениям, картинкам/дизайну и т.д. Разработка и тестирование различных механик продажи внутри воронки Постоянный анализ показателей каждого шага воронки, разработка гипотез по улучшениям каждого шага Проектирование упаковки всех необходимых страниц воронки (упаковка продуктов). Упаковка всех необходимых дополнительных материалов воронки Разрабатывать и запускать А/В тесты для повышения CR сайта и других каналов (email) Анализировать рынка и конкурентов, анализировать текущих и потенциальных трендов - разработка и запуск на основании этого новых продуктов/воронок внутри компании Поиск и запуск новых источников лидогенерации: рисерчить платформы/площадки, откуда мы можем получать лидов Разрабатывать email-стратегию, внедрять и контролировать KPI канала Разрабатывать и запускать автоворонки в мессенджерах (будет преимуществом) Настройка (как своими, так и чужими руками) коммуникационных сервисов (email, sms, push, автозвонки, messengers, чат-боты); Разработка “упаковки” всех продуктов компании;
ПРОДУКТ ТРУДА:
Прибыльные воронки, которые приносят подогретых лидов. % новых качественных лидов (SQL) с каналов КПТ Конверсионные воронки. Рост % MQL/SQL с каналов KPI CR сайта и новых воронок Количество новых лидов, пришедших по новым воронкам и количество лидов с email/Telegram каналов ROAS каналов Тестовый ДО найма (TBD).



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!