Администратор магазина - Одесса, Одесская область - вакансия 1113200

ТехноЮг, ООО

Дата: 19.06.2022

Город: Одесса, Одесская область

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 14000 грн / месяц

Текст вакансии:

Компания ТехноЮг работает с 1991 года на ринке канцелярских товаров и бытовой химии.
Сегодня нам доверяет более 800 оптовых партнеров и канцелярских магазинов в Украине. Ассортимент предлагаемых товаров превышает 10 000 наименований. Штат компании 150 сотрудников, 6 фирменных розничных магазинов «КАНЦЕЛЯРИЯ» в г.Одесса. Мы поставляем продукцию в более чем 200 магазинов торговых сетей Таврия В, Сильпо, Копейка, Идеал, Антошка.
Мы ищем в свою команду Администратора-продавца
в магазин «КАНЦЕЛЯРИЯ» по адресу — Новосельского,98.
Что нужно делать:
1.Работа с товаром: своевременно заказывать, принимать, выкладывать на торговые стеллажи, переоценивать товар, проводить инвентаризацию, поддерживать порядок и чистоту.
2.Продажи: давать консультации и проводить реализацию товара физическим и юридическим лицам, рассчитывать на кассовом аппарате, учитывать товар в 1С.
3.Административная работа: обучать и контролировать работу продавцов-консультантов; вести учет и подавать табеля, графики, отчетность.
Что мы предоставляем:

- На время вхождения в должность — закрепляем опытного наставника и с первого рабочего платим ставку 13 500 грн. После испытательного срока вы сможете зарабатывать 14 000 грн.

- Режим работы ПЯТИДНЕВКА с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье — выходной.

- Предоставляем официальное оформление: оплачиваемый отпуск и больничные.

- Повышение профессионального уровня под руководством опытного руководителя.

Высылайте ваше резюме!
Все вопросы можно задать по телефону: 050−333−10−46, 048−777−000−5




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.