Администратор отдела продаж - Киев - вакансия 968966

Partner Construction

Дата: 11.06.2021

Город: Киев

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

PARTNER CONSTRUCTION — компания, имеющая большой опыт и положительный имидж на рынке Украины и Европы, выполняющая полный комплекс проектных, дизайнерских, инженерных, строительных и ремонтных работ для корпоративных заказчиков. Наше портфолио состоит из реализованных проектов высокой сложности. Мы создали дизайн и воплотили его в жизнь более чем на 200 000 кв. м. VIP сегмента — банки, рестораны, магазины, бутики, спортзалы, салоны красоты. Приведем несколько примеров наших реализованных проектов: H&M, ЦУМ, Samsung, Siemens, Kyivstar, Ferrero Rosher, Nestle, бутик DODO и многие другие.
Более детально с нашей компанией можно ознакомиться, пройдя по ссылке:
https://partner-construction.ua
В связи с расширением деятельности и растущей потребностью в новых сотрудниках и единомышленниках, Компания объявляет конкурс на замещение вакансии Администратора департамента по работе с корпоративными клиентами.
Требования к кандидату:

- Высшее/неоконченное высшее образование;

- Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом и CRM системой;

- Грамотные письменная и устная речь (русский/украинский языки);

- Ответственность, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации, эффективный личный тайм-менеджмент, активная жизненная позиция, инициативность, организаторские способности;

- Опыт работы от 1-го года на административной должности (помощник юриста, личный ассистент руководителя);

- Знание английского языка на уровне не ниже intermediate;

- Знания основ работы с документами и общую систему документооборота;

- Практические навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;

- Знания правил делового этикета и переписки, общения с внутренними и внешними клиентами;

- Работа в системе 1С;

Основные обязанности:

- Вычитка договорной документации и прилегающих документов;

- Учет данных о транспортных расходах отдела;

- Учёт рабочего времени сотрудников, формирование отчетов;

- Контроль и учет материальных ценностей департамента;

- Формирование, поддержка и обновление базы информации от руководителя;

- Работа с CRM системой;

Условия работы:

- Активная интересная работа в успешной компании;

- Работа с командой профессионалов в дизайнерском современном офисе недалеко от метро Берестейская (https://youtu.be/pjZ9U2OTm14);

- Достойная и своевременная оплата труда (размер заработной платы обсуждается на собеседовании);

- Высокий уровень корпоративной культуры;

- Возможность профессионального и личного роста;

- Обучение, тренинги, семинары, корпоративные мероприятия и совместные путешествия;

- Чай, кофе, пончики :)

Уважаемые кандидаты, если Вы хотите стать неотъемлемой частью нашей профессиональной команды, уверенны, что соответствуете всем вышеперечисленным требованиям к данной должности — ждем Ваше резюме с указанием пожеланий по заработной плате.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!