Администратор в студию эстетической косметологии - Киев - вакансия 1038609

Клиника эстетической медицины BODYLIKE

Дата: 13.10.2021

Город: Киев

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 12000 грн / месяц

Текст вакансии:

Эстетическая лаборатория лица и тела "BODYLIKE " является инновационной и уникальной компанией в Украине, созданной по образцу Японской индустрии красоты и восточных технологий. Наш принцип - здоровая красота и омоложение украинской нации. В нашей компании политика отсутствия эйджизма и половых предрассудков. Мы приглашаем в нашу команду мужчину или женщину с хорошим опытом администратора. Не важно если Вам за сорок, мы оценим Ваш опыт и жизненные приоритеты. Предлагаем ставку 12000-16000 грн по результатам собеседования, плюс процент. Приоритет кандидату с медицинским образованием. Также для сотрудников компании предоставляется уникальная возможность проходить процедуры омоложения и красоты за счет компании. Требования к должности АДМИНИСТРАТОР Эстетической лаборатории лица и тела "BODYLIKE" Администратор осуществляет деятельность в рамках следующих процессов и процедур: — Запись клиентов на прием — Маркетинг, работа с клиентами — Ведение врачебного приема — Управление инфраструктурой клиники — Управление документацией и записями — Управление несоответствиями Основной задачей администратора является эффективное взаимодействие с клиентами с целью их записи на услуги Клиники. На должность администратора принимается кандидат, имеющий высшее образование или, в приоритете, высшее медицинское образование со стажем работы не менее 5 лет. Функциональные обязанности: — Отвечать на входящие звонки, поступающие в Клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарты, как на русском, так и на украинских языках (знание английского языка - желательно) — Совершать исходящие звонки по имеющейся клиентской базе, предлагая услуги и товары клиники. Доброжелательно консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых Клиникой услуг и порядка их оказания. — Давать информацию пациентам о режиме и распорядке работы Клиники и ее руководителей и врачей. — При первичном обращении пациента по телефону проводить запись и регистрацию пациента с обязательным уточнением информационного источника (откуда пациент узнал о клинике — фиксировать информацию в файле «база клиентов» лист «база клиентов» столбец «уточнить, откуда узнал о клинике»). — Подбирать удобное время для пациента и при необходимости консультаций специалистов, приемы ставит последовательно. — Формировать оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультацию, согласно принятым в Клинике корпоративным стандартам: старается минимизировать простои в графике врачей, ведя плотную запись. — Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до приема. Результат: запись клиента на прием. — Производить обзвон клиентов в соответствии с установленными речевыми модулями (информировать клиентов о новинках, акциях, поздравлять с днем рождения, праздниками и т.п.)- не менее 10-15 человек в день. — Спрашивать у клиентов возможность информирования его об акциях Клиники. Результат: повторная запись пациента на прием — До врачебного приема приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит пациента пройти в кабинет. — Своевременно доставлять медицинскую и иную документацию врачам. — Осуществлять раскладку карт клиентов. — Своевременное открытие клиники в утреннее время. — Отвечать за сохранность документации, кассы и печатей, ключей от входа в Клинику. — Проверять готовность к работе всех технических средств (компьютер, кассовый аппарат, телефонный аппарат); — Проверять укомплектованность рабочего места рекламными материалами, необходимыми бланками и документацией, канцелярскими принадлежностями. — Поддерживать чистоту и порядок в помещении, своевременно выкладывает бахилы для клиентов, салфетки, маски и дизенфекторы. — Контролировать сохранность и безопасность одежды пациентов Клиники. — Не оставлять рабочее место в присутствии пациентов. — Следить за исправной работой освещения, водопровода, канализации в кабинете, технической исправностью аппаратуры, своевременно сообщает о возникших проблемах директору. — Следит за экономным расходованием материалов, электроэнергии, воды. Результат: — сохранность подотчетных элементов инфраструктуры; — Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Не допускает выхода ситуации из-под контроля, своевременно сообщает о возникших проблемах руководству. — Информировать руководство Клиники об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. — В случае невыхода врача на прием обеспечивать перезапись пациента на другое время или изыскивать возможность замены врача. Результат: отсутствие претензий пациентов к работке администраторов. С пациентом, впервые посетившим клинику: — Заключать договор, который заполняется в 2-х экземплярах (один передается на руки пациенту, другой вклеивается в медицинскую карту пациента) — Оформлять информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. — Заводить медицинскую карту и статистический талон до начала первичной консультации. — При готовности документации предупреждать врача о приходе очередного пациента. — Осуществлять расчет пациентов согласно заявленной стоимости приема с выдачей им чеков. — Веcти необходимую учетно-отчетную документацию в программе Beauty Pro. — Вести лист администратора (передача дел) — Четко формулировать список дел, которые необходимо выполнить следующей смене; — Напоминать о начале приема и количестве пациентов; — Грамотно заполняет все журналы ; — Сдавать выручку и заполняет финансовую документацию; — Закрывать кассу.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!