Аккаунт-менеджер (B2B) - Киев - вакансия 843332

Вип Автохимия Украина

Дата: 20.11.2020

Город: Киев

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 15000 грн / месяц

Текст вакансии:

ПРИВЕТ!
Ты заинтересован в стабильном доходе?
Хочешь работать в современной компании с крутым немецким брендом?
Хочешь развиваться вместе с нами?
Тогда читай вакансию и отправляй нам свое резюме!
Koch Chemie — это премиальные немецкие высококачественные средства для ухода за автомобилями. Наш сегмент средний ++ / премиум.
За свою 40- летнюю историю компания «Koch Chemie» открыла в 70 странах свои представительства бренда Koch Chemie.
В Украине — МЫ являемся единственным официальным представительством. В период карантина наши объемы продаж выросли и в связи с этим мы расширяем отдел продаж!

- Ищем в свою команду 3 — х аккаунт — менеджеров по продажам в сегменте b2b.

Мы работаем с такими автогигантами, как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota.Также завоевали доверие клиентов автомобильных дилеров, станций ТО, автомоек и полировочных центров по всей территории Украины.
Ссылка на нашу компанию: https://koch-chemie.com.ua/
Для успешной работы в нашей компании обладай такими знаниями, навыками и качествами:
Опыт работы от 2-х лет!

- Любить продавать и уметь продавать.

- Результативно работать с холодной базой.

- Опытный пользователь MS Excel, знания 1С, приветствуется опыт работы в СРМ — система Битрикс 24.

- Владеть навыками проведения презентаций, переговоров, обучения.

- Наличие аналитических способностей.

- Обязательно знания активных продаж.

- Быть нацеленным на результат.


- Важно, чтобы твои личные качества резонировали с нашими ценностями:

- командная работа ;

- активность и про-активность ;

- грамотная украинская или русская речь;

- ответственность;

- способность быть дипломатом;

- гибкое мышление — эмоциональный интеллект;

- лично принятое решение работать на результат.

Что будешь делать работая в нашей компании?

- Представлять и продвигать продукцию.

- Заниматься активным поиском новых клиентов/организаций.

- Общаться с клиентами в соответствии с регламентом компании.

- Выполнять планы и нормативы по продажам.

- Вносить информацию в СРМ И 1С.

- Работать с торговыми представителями.

- Заниматься построением базы клиентов в вверенном вам регионе.

- Ежедневная отчетность и составление плана работ на следующий день.

Что мы готовы предложить нашему сотруднику?

- Стабильная выплата з/п.

2. Также предлагаем пошаговую адаптацию и поддержку от руководителя на каждом из этапов адаптации.
3. Ежедневно на пятиминутках разбираем наши продукты, чтобы каждый сотрудник был экспертом в своем сегменте.
4. Отпускные и больничные. Праздничные выходные по регламенту работы компании.
Условия работы в нашей компании:

- Мы предлагаем офисную работу на полную занятость Пн. — Птн.

- Рабочий день: 9.00 — 18.00.

- Официальное трудоустройство.

Территориально мы находимся по адресу: улица Железнодорожное Шоссе, 33. Станция метро Лыбедская (10 минут пешком), а также метро Выдубичи (в 8.45 есть развозка сотрудников в офис).
Если в выше написанном ты увидел себя, тогда отправляй свое резюме и мы обязательно встретимся.
Также звони мне — HR Татьяна +380674665251(Viber), в будние дни Пн. — Птн., время консультаций 9.30 — 19.00.
Желаем удачи!




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!