Координатор (Help Desk) - Киев - вакансия 728605


Luxoft

Дата: 13.09.2019

Город: Киев

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:


Обязанности: ​​​​​​В рамках проекта Service Desk:
1. Создание и назначение заявок в системе Service Desk
2. Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам, взаимодействие с инженерами службы Service Desk
3. Выполнение задач в рамках системы Service Desk
4. Мониторинг заявок: редактирование полей заявок,отслеживание заявок, вышедших из статуса «в ожидании», изменение статусов заявок и т.д.
5. Контроль хода выполнения заявок, уточнения хода решения у инженеров 1-2-ой линии
Требования:
1. Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office)
2. Грамотная русская речь, внимательность, исполнительность
3. Высшее техническое образование
4. Уровень английского языка не ниже intermediate (разговорный, письменный, перевод)
5. Опыт работы в службе Service Desk, Help Desk или оператором call центра приветствуется
6. Личностные характеристики: умение работать в команде, многозадачность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность






Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Если вы квалифицированный специалист, владеющий английским языком, рекомендуем вам зарегистрироваться и разместить резюме на глобальном портале по поиску работы Empleos.io. Зарегистрироваться можно по этой ссылке. Прочитать подробнее о портале можно здесь.

Похожие вакансии