Личный помощник руководителя, администратор офиса - Херсон, Херсонская область - вакансия 842640

Life Estate

Дата: 19.11.2020

Город: Херсон, Херсонская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 6500 грн / месяц

Текст вакансии:

Помощник руководителя, администратор офиса.ЦЕЛЬ вакансии — освобождение личного времени руководителя для выполнения важных задач Девушка, 21−30 лет, не замужем, без детейОбразование: Высшее оконченное, не студентка. Предпочтительно: финансы, экономика, экономическая кибернетика, менеджмент, психология.Опыт работы: Предпочтительно — от 1 года на должности помощник руководителя, помощник юриста, экономиста, бухгалтера, администратор, офис-менеджер, секретарь.Рамки компенсационного пакета:ставка 6500грн. + бонусыРабочий график: с 09.00−17.00, более 45 часов в неделю, возможна работа в сб/вс, а также праздничные дни (кроме НГ и 8 марта), оплачивается отдельно.ЗАДАЧИ и ожидаемые результаты работы, функционал:
- контроль рабочих вопросов (CRM, оперативное внесение объектов в рекламу, информации на сайт, контроль рекламы), прием звонков от клиентов и передача их брокеру;


- курирование всех организационных вопросов по проведению встреч руководителя;

- поиск свежих новостей каждое утро;

- присутствие на встречах, написание follow up по итогам встречи, контроль;

- выполнения обсужденных вопросов;

- деловая переписка, ведение телефонных переговоров;

- ведение базы контактов в Google Contacts и регулярное обновление;

- поздравление с праздниками сотрудников, партнеров, клиентов;

- съемка контента, не менее 10 фото и сторис в неделю

- ведение базы документов в Google Drive;

- контроль PR активностей руководителя (выступления, публикации);

- формирование портфолио руководителя, ведение всей информации о руководителе;

- организационное сопровождение новых сотрудников, ввод в должность;

- рассылка предложений клиентам, поиск новых и удобных сервисов;

- жизнеобеспечение офиса (вода, бытовая химия, конфеты)организация мероприятий компании;

Сопутствующие:
- Выполнение личных поручений руководителя (кофе, обед, и т.д.);

- Сбор информации о людях, с которыми руководителю предстоит выстроить отношения;

- Анализ интересных мероприятий, выставок, семинаров, тренингов по теме недвижимости, инвестиций, формирование еженедельной сводки;

- Анализ новой бизнес-литературы, бизнес выступлений, ежемесячные сводки;

- Анализ и сбор ключевых новостей в мире и Украине, ежедневные сводки.

Продукт труда:
Свободное время руководителя, которое он использует для важных задач (Работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться.)КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ:

- Очень грамотная письменная и устная речь, этичность

- Активность и скорость работы (человек способен быстро разбираться с поставленными задачами, проявлять постоянную скорость и расторопность в своей работе.

- Гипперпунктуальность

- Знание английского

- Навыки приема исходящих/входящих телефонных звонков

- Умение быстро читать (скорочтение)

- Навык печати 10-ю пальцами методом слепого набора

- Мегаэффективность в жизни (должна использовать любые известные инструменты повышения эффективности работы)

- Любовь к новым инструментам коммуникации (Telegram, Slack), инструментам повышения эффективности (Google Calendar, Google Disc), task tracking systems (Wunderlist)

- Свободное владение всеми социальными сетями, активное пользование социальными сетями Facebook, Twitter, Youtube, Google+, LinkedIn, Slideshar

- Навыки создания презентации

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Планирование и организация. Организует и координирует мероприятия, использование ресурсов. Разрабатывает планы и графики и контролирует их исполнение.

- Планирует заранее свою деятельность и проекты

- Точно определяет приоритетность работ

- Составляет план-график с учетом реалистичных сроков, возможных изменений, ресурсов (SMART)

- Контролирует сроки выполнения (промежуточно и итогово), корректирует их, быстро реагируя на изменения● Выполняет работу в срок.

- Ориентация на качество (нетерпимость к посредственности). Показывает знание целей и стандартов. Стремится достичь высоких стандартов качества и эффективности.

- Выполняет работу с высоким качеством с первого раза

- Задает высокий стандарт качества для себя и других

- Контролирует качество выполнения своей и чужой работы

Оставьте ссылки на Ваши соц.сети Резюме можно отправить на нашу почту :[откликнуться]




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!