Менеджер по логистике со знанием английского языка (US Market) - Киев - вакансия 1057741

Crystal Car Shipping INC

Дата: 25.11.2021

Город: Киев

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

Приглашаем на удаленную работу на полную занятость активных, коммуникабельных и стрессоустойчивых кандидатов, которые готовы совершать / принимать много исходящих и входящих звонков в день и оказывать «wow»-сервис нашим клиентам! Это работа для тех, кто легко находит общий язык с любым человеком и может продать что угодно. Мы — американская логистическая компания (осуществляем перевозки транспортных средств по территории США), находимся в Лос-Анджелесе (Калифорния), и являемся одними из топов в сфере предоставляемых услуг. Позиция: Менеджер по логистике со знанием английского языка (US Market) ВНИМАНИЕ — СВОБОДНЫЙ АНГЛ. ЯЗЫК обязателен! Ежедневно Вы будете общаться с клиентами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! Мы предлагаем: полное обучение и возможность начать карьеру с работы в паре с самыми успешными Sales Agents компании постоянную поддержку от супервайзера, менеджеров и коллег по любому возникающему вопросу в ходе работы. ежедневную практику общения с американцами — так Вы можете improve your English speaking and writing skills своевременную выплату заработной платы в USD фиксированный график работы ​Тип работы: удаленная (наличие мощного ПК, высокоскоростного Интернет-соединения, гарнитуры, веб камеры и отдельного пространства для организации рабочего места — a must) Занятость: только полная (8 часов в день, 40 часов в неделю), понедельник-пятница 15:15—00:00 по Киеву. (Работаем по времени PST, поэтому график работы будет меняться на один час при переходе на зимнее и летнее время.) Частичную занятость или по совмещению НЕ предоставляем. Заработная плата: комиссионные от успешных сделок (сумма не имеет никаких лимитов, напрямую зависит от результатов Вашей работы) + бонусы за 5* отзывы клиентов+другие привилегии, но не менее 792USD/month. Топ сотрудники зарабатывают свыше 4000USD/month. От Вас мы ждем: Свободное владение английским и русским языками (от Upper-Intermediate и Advanced и выше; не ниже B2, C1) Опыт в сфере продаж и в call center будет Вашим преимуществом Умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать и ориентироваться в меняющейся среде Способность совершать успешные звонки потенциальным клиентам и заключать сделки по телефону или по электронной почте (no cold calls) Обязанности будут включать: Коммуникацию с клиентами по телефону и переписке (US Market only) Организацию перевозок по территории США Планирование, согласование и отслеживание сроков погрузки и выгрузки; предоставление расчетного время доставки, квот и других сборов. Контроль груза в пути — GPS-tracking и телефонные звонки Быстро, вежливо и профессионально отвечать на запросы клиентов по телефону и электронной почте. Внимание! Первый этап интервью мы проводим по Вайберу. Please, make sure that you have this application installed. Ждем Ваши отклики здесь, по Вайберу или в Телеграмм — Виктория HR — с обязательной пометкой «Менеджер по логистике (US Market)» и будем рады видеть Вас в нашей команде!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!