Менеджер по продажам - Харьков, Харьковская область - вакансия 824447

Аvtotool, магазин

Дата: 15.10.2020

Город: Харьков, Харьковская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 7000 грн / месяц

Текст вакансии:

Вас приветствует супермаркет инструмента AVTOTOOL!
Приглашаем в нашу команду менеджера по продажам.
Что мы предлагаем:

- своевременную оплату труда;


- содействие от начальства в исполнении своих должностных обязанностей и прав;


- комфортный, удобно расположенный офис (авторынок «ЛОСК»);


- дружный коллектив.

Обязанности:
1) ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ПРОДАЖ

- ПРИЕМ, ПЕРЕНОС И ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ клиентов с основного сайта, маркетплейсов, социальных сетей, инстаграм и других площадок, телефонных звонков, VIBER/TELEGRAM, работа с CRM-Binotel и информации по эмейл почте.


- ОБРАБОТКА ПО ТЕПЛОЙ И ХОЛОДНОЙ БАЗЕ КЛИЕНТОВ работа с уже существующими клиентами, работа с новыми клиентами, их завлечение.


- ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ


- консультирование по всем видам обращение через любые площадки и виды связи;


- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;


- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальства;


- ВЫПОЛНЕНИЕ и УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ;


- СОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ;

2) ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ и ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДАЖ:

- РАБОТА С ПРОГРАММОЙ УЧЕТА 1С


- занесение новых заказов (создание заказов покупателей в программе 1С с учетом возможности своевременной отгрузки, по наличию товара, или согласования на отправку несколькими заказами если необходимо, корректировка заказов;


- формирование счетов на оплату и отправка покупателю;


- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов и обеспечение доставки документов контрагентам.


- ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ создание и занесение новых контрагентов в 1С, корректировка и исправление данных, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.


- КОНТЕНТ РАБОТА и ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ КОМПАНИИ


- обеспечение работ по корректировке контент информации на сайте;


- информирования клиентов об изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад.

3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

- ПРИЕМ ТОВАРА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО ВЫКЛАДКИ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ


- ЗАБОР ПОСЫЛОК (ПРИХОДОВ), УПАКОВКА И ОТПРАВКА ТОВАРОВ;


- ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ НАЧАЛЬСТВА.

4) КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

- Контролирует наличие товаров по заказам и их резерв;


- Контролирует оплату покупателями по заказам и счетам, работа с дебиторской задолженностью клиентов;


- Контролирует отгрузки заказов клиентам, их получение и своевременную оплату (НАЛОЖКИ).

5) ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

- Составление ежемесячного плана работы и продаж;


- Мониторинг рынка конкуренции, внесение предложений начальству;


- Ведение и анализ и статистических данных продаж, отгрузок клиентов, возвратов;


- Предоставление отчетов по итогам работы.

Требования к кандидату:

- опыт продаж в розничной сети — не менее 1 года (желательно автобизнес);


- знание ПК, 1С;


- знания в области автоинструмента и оборудования для автосервиса;


- порядочность и ответственность;


- мужчина от 23 лет;


- выполнение задач в поставленные сроки.





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!