Текст вакансии:
Активно развивающаяся компания в связи с расширением штата ищет в дружную команду менеджеров по продажам в сфере здоровья Преимущественно ОФИС
, можно
УДАЛЕННО. Не важно с какого ты города. Важно, что ты стремишься много зарабатывать и нацелен на результат! Потолка по зп нет!
Ты будешь приоритетным кандидатом, если:
- имеешь опыт работы в колл-центре, и стремишься ПРОДАВАТЬ то, что нужно клиенту;
- понимаешь, что границ для роста не существует, и готов постоянно ПОВЫШАТЬ планку;
- умеешь работать на РЕЗУЛЬТАТ без контроля руководителя;
- владеешь грамотной речью и четкой дикцией, свободно общаешься на русском и украинском языках.
Что нужно делать:
- Обзвон теплой базы с целью доппродажи клиенту, который ранее у нас уже делал заказ (работа с клиентами, которые заинтересованы в наших услугах);
- Общаться с клиентами по телефону;
- Выполнять целевые показатели отдела.
Требования:
- Готовность обучаться новому;
- Опыт работы в продажах;
- Грамотная речь;
- Отсутствие страха в общении по телефону;
- Пунктуальность, с большим желанием работать и зарабатывать, а не имитировать работу;
- Наличие ПК, компьютерной гарнитуры (наушники с микрофоном подключенные к компьютеру) и хороший интернет.
- Уверенный пользователь ПК;
- Работать в CRM программе.
Условия работы:
- Работа в уютном офисе в центре города (2 мин от метро Контрактовая площадь) или удаленно;
- ЗП — % от продаж (от 25 000);
- Индивидуальный график работы (минимум 20 рабочих дней в месяц) с 09:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00 (плавающие выходные).
- Работа в молодом дружном коллективе;
- Наставничество (к вам будет поставлен наставник, который всему обучит и поможет быстрее освоить свои задачи)
-
ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛЁННО!
Скорее отправляй свое резюме и мы с тобой обязательно свяжемся! 380950540265 — Анастасия
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.