Офис-менеджер (ст. м. Лукьяновская, Политехнический институт) - Киев - вакансия 842683

Симпатик Групп

Дата: 19.11.2020

Город: Киев

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 10000 грн / месяц

Текст вакансии:

Холдинг СИМПАТИК ГРУПП — Торговая компания со своим собственным производством (Healthy Pharm Ukraine). 16 лет на рынке Украины. Производим товары в категориях: товары для красоты, для здоровья и для дома. Наши бренды: Ameleda, TVOYA, Zubb, GO Healthy и другие представлены в крупных розничных сетях Украины. Уже 10 лет входим в ТОП-3 лидеров дистанционно-каталожной торговли в Украине.
Приветствуем тебя, возможно наш будущий офис-менеджер!
Мы открываем эту вакансию в связи с продвижением по карьерной лестнице нашей сотрудницы, после 10 месяцев успешной работы на позиции офис-менеджер, она переходит работать в коммерческое подразделение Холдинга. И мы ждем именно тебя в нашей команде!
Задачи, которые ты будешь выполнять:

- встреча гостей и подготовка переговорок к конференциям и встречам;

- прием и распределения телефонных звонков и электронной почты, работа с входящей и исходящей документацией и распределение по соответствующим отделам;

- снабжения сотрудников офиса всем необходимым для работы (визитки, канцелярия и прочее);

- ведения офисных расходов и контроль финансовых затрат на офисные нужды;

- исполнения поручений руководителя.

- открытие и закрытия офиса;

- контроль, чистоты и порядка офиса;

А так же при необходимости:

- бронирования гостиниц, конференц-залов, заказ ж/д билетов,

- организация работы водителей;

- помощь в организации видеоконференций;

- организация корпоративных мероприятий в офисе

- планирования рабочего пространства;

Сколько ты будешь зарабатывать:
- На период испытательного срока заработная плата будет составлять 9 000 грн;

- После прохождения испытательного срока — ставка 10 000 грн.;

- Длительность испытательного срока 3 месяца (по результатам работы).

Что ты получишь, работая в нашей Компании:

- Официальное трудоустройство по КЗоТу. Оплачиваемый отпуск и больничный.

- График работы: 5/2 с чередованием времени рабочего графика по-недельно:

1-я рабочая неделя: график 08:00—17:00 (по будням) + перерыв на обед 1 час;
2-я рабочая неделя: график 11:00—20:00 (по будням) + перерыв на обед 1 час.

- Офис находится в г. Киев,ул. Маршала Рыбалко,11 (р-н. м. Лукьяновская и м. Политехнический институт

- Компания компенсирует 50% стоимости тренажерного зала и изучения английского языка;

- Мы любим и заинтересованы развивать своих сотрудников. Многие из наших руководителей «выросли» из линейного персонала.

- Вам предоставят корпоративный компьютер со всем необходимым программным обеспечением.

- В сентябре этого года мы переехали в новый офис! Наши сотрудники имеют современные рабочие места, Wellness-зоны с бесплатными полезными перекусами для сотрудников, уютные зоны отдыха. Смотри видео с нашего новоселья— https://www.youtube.com/watch?v=CJYR1IdK338

- Возможность принимать участие в тематических пятницах, благотворительных мероприятиях и других активностях Компании.

- Фейеричные корпоративы за счёт Компании.

МЫ ждём ВАШЕ резюме!
Ищите нас в Facebook и Instagram:
https://www.facebook.com/holdingsimpatikgroup/
https://www.instagram.com/simpatik_group_holding/




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!