Помощник операционного директора (техническое направление) - Днепр, Днепропетровская область - вакансия 1131489

Ваговимірювальні системи

Дата: 05.08.2022

Город: Днепр, Днепропетровская область

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 20000 грн / месяц

Текст вакансии:

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!
Убедительная просьба внимательно читать требования к соискателям.
Компания «Весоизмерительные системы» ведущий производитель и разработчик весов и систем весоизмерительного оборудования в Украине, в связи с увеличением производственных мощностей, объявляет конкурс на замещение вакансии: помощник операционного директора.
Требования:

- Высшее образование (техническое — ОБЯЗАТЕЛЬНО);

- Опыт работы в аналитике, продажах (оборудование, металлопрокат, трубная продукция, агрегаты и т.д.), ГИП, инженер — аналитик на производстве (машиностроение, металлургия) — не менее 2-х лет;

- Опыт выстраивать эффективные коммуникации с коллегами и руководителями;

- Навыки стратегического планирования и прогнозирования;

- Системный подход к работе;

- Готовность принимать решения и нести ответственность за их результат;

- Активная жизненная позиция, амбициозность, настойчивость;

- Высокая требовательность к себе;

- Дисциплинированность;

- Высокая стрессоустойчивость;

- Высокая мобильность.

Условия работы:

- Работу в команде профессионалов;

- Конкурентный уровень заработной платы;

- Официальное трудоустройство с первого дня;

- Комфортабельный офис (расположение в районе ТЦ «Наша Правда», левый берег) по адресу проспект Слобожанский, 29;

- График работы: Пн. — Пт. с 8:00 — 17:00; 1 час обеденный перерыв; сб — вс — выходные;

- Активная корпоративная жизнь. Дружный коллектив, помощь коллег.

Обязанности:

- 1. Ведение отчёта всех объектов;

- 2. Ведение вторичных оплат и дебиторской задолженности

- 3. Составление писем и отправка клиентам

- 4. Работа с дебиторской задолженности

- 5. Ведения отчёта по внедрению объектов

- 6. Контроль согласованных затрат на внедрение объекта и предотвращение выхода с бюджета

- 7. Проверка соответствия просчётов с подписанием договора с клиентом

- 8. Согласование ключевых моментов договора с операционным директором

- 9. Ведения отчёта по плановым заходам ДС внедренных объектов

- 10. Контроль подписания актов в сроки выполнения работ

- 11. Контроль сроков по внедрению объектов согласно листа затрат

Подробнее о нас: https://vis.ua/
Мы на facebook: https://www.facebook.com/
Мы ждем в нашей команде уверенного в себе и своих возможностях офис — менеджера, который сможет стать частью нашей сильной команды!
Предлагаем стать частью успешной команды профессионалов!
Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется.
Звоните без промедления!
Контактная информация: 067 633 42 30




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.