Помощник руководителя/Офис менеджер - Алушта, Крым - вакансия 781423

ООО Кронос

Дата: 22.05.2020

Город: Алушта, Крым

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Обязанности: Делопроизводство
подготовка документов (приказы, распоряжения); отправка и получение корреспонденции; оформление командировок; ведение отчетности по ТМЦ; документооборот (ведение протоколов совещаний, составление и ознакомление с приказами, акты-приема-передачи, реестры).
Обеспечение работы офиса
прием входящих звонков руководителя и офиса; обеспечение работы офиса и сотрудников компании (канцелярские и хозяйственные товары).
Координация работы водителя и курьеров;
Обеспечение работы руководителя; планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков; ведение календаря и планирование встреч руководителя; встреча посетителей; выполнение поручений руководителя; ведение протоколов совещаний; осуществление оперативной связи с контрагентами (коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.); организация встреч для руководителя за пределами компании; организация деловых поездок руководителя.
Требования:
среднее или высшее образование; уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet); умение работать с офисной техникой: факс, принтер, ксерокс; юридическое образование приветствуется.
Условия:
график работы Пн-ПТ с 09:00 до 18:00 официальное трудоустройство Заработная плата по результатам собеседования



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.

Похожие вакансии