Региональный менеджер по работе с клиентами / Regional Development Coordinator - Львов, Львовская область - вакансия 1038022

A.C.A. Worldwide

Дата: 12.10.2021

Город: Львов, Львовская область

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 17360 грн / месяц

Текст вакансии:

Региональный менеджер по поддержке клиентов / Regional Development Coordinator - 17 000 грн на руки Привет! Давайте знакомиться! Мы – представительство американской компании, лидера в своем сегменте (красота и здоровье). Срочно ищем в отдел стратегического планирования человека, который возьмет на себя все обязанности по региональному развитию рынка, стратегическому планированию и поддержке партнеров в регионах. Кто такой Regional Development Coordinator (Менеджер по развитию регионов)? Это специалист, который отвечает за развитие бизнеса в регионах (в данном случае Западный и Южный), с дислокацией во Львове, организовывает мероприятия, тренинги и промоушены для наших независимых партнеров, и помогает реализовать стратегию бизнеса в регионах, занимается аналитикой по городам и планированием своей работы. Нам нужен человек, который отлично разбирается в продажах, маркетинге и этике ведения бизнеса. Работа дистанционная, из дома, 50% - командировки. Портрет нашего идеального кандидата Стрессоустойчивый и непоколебимый человек, который хорошо владеет эмоциями и легко справляется с конфликтными ситуациями. Работал на похожей должности от 2 до 5 лет и имел опыт работы в проведении ивент-мероприятий. Знает, как общаться с партнерами и клиентами, быстро становится «своим». Самодисциплиной и самоконтролем владеет «на отлично». Умеет работать с людьми и показывать отличные результаты. Может работать вдали от офиса (на дому) так же эффективно, как и под боком у начальника. Не боится многозадачности: выполняет несколько дел одновременно без потери качества. Отлично владеет английским языком. В совершенстве разбирается в офисных программах (Word, Excel, Power Point, Oracle, BI Microstrategy reporting). Лидер по жизни, умеет руководить и организовывать работу больших групп людей. Быстро учится и вникает в новую информацию. Готов расти и развиваться. Что надо будет делать? Устанавливать эффективную коммуникацию с независимыми партнёрами и лидерами компании, включая создание и контроль бюджета, постановку целей и контроль исполнения в зоне своей ответственности; Организовывать встречи, переговоры, ивент-мероприятия, тренинги, обучение для партнеров; Вести аналитику результатов по продажам и стратегии по городам, регионам, областям; Вести документацию (на английском языке). Что еще мы хотим видеть в нашем кандидате: Хорошие организаторские способности; Внимание к деталям и умение работать с числами; Уверенный, представительный вид, с хорошими навыками межличностного общения; Умение расставлять приоритеты и проявлять инициативу. Самоорганизованность и самодисциплину. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство + полный соц.пакет (мед. страховка, компенсация на обед, тренинги в рамках компании, скидка на приобретение продукции компании). Возможность работать из дома (50 на 50). Бонусы и финансовые поощрения по результатам работы. Достойную ЗП – 17 000 грн на руки. Хотите развиваться и достойно зарабатывать в международной компании? Высылайте свое резюме и возможно именно Вы займете эту позицию!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!