Текст вакансии:
Обязанности:
организация приема документов по оказанным клиентам услугам; доработки программного обеспечения, оптимизация процессов работы и взаимодействия; подготовка ответов на запросы аудиторов и контролирующих органов; организация работы группы.
Требования:
высшее или среднее профессиональное образование опыт работы от 5 лет в должности бухгалтера и от 3 лет руководителем среднего звена; навыки работы в 1С Бухгалтерия,1С Документооборот, уверенный пользователь MS Word, Excel, Outlook; знание правил учета выручки, определение даты дохода, налогообложение; аккуратность, внимательность, высокие аналитические способности.
Условия:
официальное трудоустройство, трудовой договор согласно ТК РФ; уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом; стабильная работа в одной из самых интересных отраслей - авиация; *Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.