Руководитель отдела ВЭД в Днепр - Одесса, Одесская область - вакансия 1083433

ООО КИДДИСВИТ

Дата: 14.01.2022

Город: Одесса, Одесская область

Сфера деятельности: Водители, транспорт

Текст вакансии:

Компания-Дистрибьютор детских игрушек № 1 в Украине «КИДДИСВИТ» открывает вакансию «Руководитель отдела ВЭД» Для нашей компании это стратегически-важная должность, т.к. мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями детских игрушек и средств гигиены из стран Европы, США и Японии. В команде отдела уже есть более 10-ти профессиональных сотрудников. Ключевые задачи должности: Обеспечение функционирования эффективной цепи внешних поставок Обеспечение товаром плана продаж, руководствуясь закупочной политикой компании. Требования к опыту кандидата: Опыт работы на руководящей должности в ВЭД — не менее 3 лет; Опыт руководства командой от 5-ти человек; Высшее образование (желательно — международная экономика, менеджмент) или тренинги/ курсы по данным дисциплинам; Знание английского языка (upper intermediate и лучше), русский и украинский язык — на «отлично». Китайский или итальянский языки будут плюсом; Знание таможенного законодательства и практики в Украине (посещение профильных семинаров или богатый жизненный опыт и самообразование); Уверенный пользователь ПК (MS Excel — формулы, сводные таблицы), 1С, работа с базами данных (таможни), графические редакторы, навыки самостоятельно глубокого поиска информации в сети Интернет Опыт зарубежных командировок, посещение выставок, производств Личностные компетенции: Умение работать с большим объемом разнородной информации Высокая работоспособность, энергичность Коммуникабельность, ориентация на результат Отличные управленческие навыки, time-management Задачи сотрудника: Координация закупки товара, размещение сформированного заказа у поставщика (около 80-ти брендов в портфеле и 60 поставщиков в Азии, Европе и США) Организация международной доставки (страны Европы и Азии) с оптимальными условиями (80% — морские контейнерные перевозки из Азии,15% — автодоставка из Европы) Контроль таможенного оформления грузов (импорт и экспорт) Организация и контроль получения разрешительной документации на товары (декларации соответствия и заключения СЭ экспертизы) Оптимизация расходов на логистику, адаптацию товара, стоимости денежных средств. Переговоры с партнерами об условиях поставки, отсрочки платежей и т.д. Компания предлагает: Стабильность и уверенность: трудоустройство с 1-го дня, оплата отпуска 24 дня + государственные праздники, оплата больничных. Материальная помощь в сложных ситуациях Достойная оплата труда: прозрачная система мотивации, регулярный пересмотр уровня дохода Рост и развитие: компенсационная поддержка семинаров, форумов и образовательных програм, корпоративные тренинги, обширная библиотека, выстроенная система наставничества для новичков Комфортные условия работы: современный офис, гибридный график работы (офис/удаленка), бесплатный трансфер с Правого берега к месту работы Забота о здоровье: корпоративного врач онлайн офлай 24\7, оплата тестов на Covad, помощь на лечение Covid до 10 000 грн, корпоративный психолог с мастер классами и консультациями. Классности и плюшки: цены скидки на товар компании, подарки детям и сотрудникам к праздникам (Пасха, Новый Год, День защиты детей), благодарность за достижения для сотрудников Наше любимое: яркие корпоративы со звездами, мастер-классы, праздники для детей. Нам всегда есть чем похвастаться в соц.сетях)



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!